РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ HANKOOK
Программа "Расширенной гарантии" на шины Hankook.
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям гарантии.
Воспользоваться гарантией можно, приобретая комплект шин Hankook большинства моделей от 15 посадочного диаметра (R15) в любом магазине-участнике с 01 марта 2024 года по 28 февраля 2025 года.
Список шин участвующих в Акции:
Летние модели:
От R15 и выше
- Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107) / Ventus S1evo3 (K127) / Ventus S1 evo 3
- SUV (K127A)
- Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110)
- Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B) / Ventus S1 evo3 (K127) / Ventus ME01 (K114)
- Ventus RS-3 (Z222) / Ventus R-S4 (Z232)
- Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06)
- Optimo ME02 (K424) / Optimo K425 (K425) / Optimo (K415)
- Kinergy eco (K425) / Kinergy eco2 (K435)
- Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23)
- Dynapro AT-M (RF10, RF11)
Зимние модели:
От R15 и выше
- Winter I*pike RS2 (W429) / Winter I*pike RS (W419) / Winter I*pike (W409) / Winter I*pike X SUV (W429A)
- Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*cept iZ (W606)
- Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*cept evo (W310) / Dynapro I*cept (RW08) / RW10
- I*pike RW (RW11),
- Winter i*cept LV (RW12)
- Winter I*cept RS2 (W452),
- Winter i*cept evo3 X (W330A) / Winter i*cept evo3 (W330)
- ICEBEAR W300A (W300A)
- Winter i*pike LV (RW15)
Правила расширенной гарантии:
- Во время приобретения шин Hankook в магазине-участнике "Расширенной гарантии", покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки.
- При активации расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email)
- В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
- Предъявить представителю магазина документы, подтверждающие покупку шины в магазине: товарный и кассовый чек, гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.
- Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю магазина
- В случае несогласия потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата экспертизы.
Общие положения:
- Расширенная гарантия позволяет потребителю один раз в течение срока действия программы "Расширенной гарантии" бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий расширенной гарантии.
- Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
- Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям "Расширенной гарантии" производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина. В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам HankookTire.
Все подробности на сайтах Организатора Акции:www.hankook-warranty.ru